Бензиновый Вилочный Погрузчик 1.5-1.75 Т
Описание
Бензиновый вилочный погрузчик подходит для погрузки особо тяжелых грузов. В силу выхлопа и шума, данное оборудование используется обычно вне помещений. Данный погрузчик способен работать неограниченное время без остановки. Сравнивая с дизельным двигателем, бензиновый имеет более компактные размеры, лучшую стабильность, меньший вес, более высокую выходящую мощность, меньшую вибрацию и шум, доступную цену. TEU является профессиональным производителем и поставщиком бензиновых вилочных погрузчиков 1.5-1.75 т в Китае. Также мы предлагаем дизельные погрузчики 1.5-11.5 т, электрические погрузчики 1.5-4 т. Наше оборудование доставляется в страны Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Африки и Европы.
Характеристики | Наименование | FG15T | FG18T | |
Грузоподъемность | кг | 1500 | 1750 | |
Центр нагрузки | мм | 500 | ||
Размеры | Макс. высота подъема (VM300) | мм | 3000 | |
Свободный ход (VM300) | мм | 155 | ||
Размер вил | мм | 920*100*35 | ||
Габаритная длина (без вил) | мм | 2245 | 2275 | |
Общая ширина | мм | 1070 | ||
Высота мачты (опускание вил) | мм | 1995 | ||
Общая высота с поднятыми вилами | мм | 4045 | ||
Высота до верхнего ограждения | мм | 2060 | ||
Масса подъемника | кг | 2520 | 2740 | |
Шины | Передние / задние | 2/2 | ||
Передний мост | 6.50-10-10PR | |||
Задний мост | 5.00-8-10PR | |||
Двигатель | Модель | NISSAN K21 | ||
Номинальная мощность | кВт/ об/мин | 31.2/2250 | ||
Номинальный крутящий момент | Н.м/ об/мин | 144/1600 | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Литраж | л | 2.065 |
FG15,FG18: NISSAN K21
- Особенности
- Точный дизайн и тщательное тестирование
Бензиновый вилочный погрузчик 1.5-1.75 т TEU специально разработан с высокой точностью, для обеспечения высокого качества, мы проводим жесткий процесс тестирования готового оборудования. - Простота и надежность работы
Благодаря отличной системе управления, данный бензиновый погрузчик способен минимизировать уровень ошибок и неполадок. Интегрированная система управления обеспечивает простоту эксплуатации. - Низкий уровень потребления энергии
За час непрерывной работы в интенсивном режиме бензиновый вилочный автопогрузчик TEU потребляет 6 литров топлива. - Высокая мощность
Двигатель данного автопогрузчика 1.5-1.75 т отличается высокой мощностью и эффективностью. Он оснащен надежной гидравлической трансмиссионной системой. - Работа без ограничений
Наш бензиновый вилочный автопогрузчик 1.5-1.75 т оснащен баком для топлива большой вместимости, что обеспечивает безостановочную работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. - Высокий уровень безопасности
Данный бензиновый погрузчик отвечает многим стандартам и спецификациям безопасности. Он способен работать даже в жестких условиях. - Уход
Угол работы капота может достигать 83 °. Что облегчает процесс ревизии и ремонта.
Основные Компоненты Бензинового Вилочного Погрузчика 1.5-1.75 т
Двигатель | Является основной приводной базой для всего погрузчика, он преобразует термическую энергию в механическую. |
Система переключения передач | Состоит из сцепления, трансмиссии, основной трансмиссии, полуоси ведущего моста и других механизмов. |
Управление | Состоит из рулевой системы и тормозного блока. |
Рабочий блок | Он включает в себя внешнюю и внутреннюю раму, вилку, крепление, паллеты, подъемную цепь, ролики, блоки и др. Данный блок отвечает за подъем груза. |
Гидравлическая система | Она состоит из топливного бака, гидравлического насоса, распределителя, гидравлического цилиндра, цилиндра наклона и др. Данный блок имеет значение для подъема и опускания груза. |
Электрическая система | Состоит из источника питания, электрического блока: батареи, стартера, блока зажигания, громкоговорителя, блока освещения, генератора переменного тока. |
- Моменты, требующие особого внимания
- Оператор должен быть хорошо знаком с рабочими условиями, максимальной грузоподъемностью и максимальной высотой подъема данного погрузчика, для выбора правильной модели.
- Только оператор, прошедший специальное обучение и имеющий водительские права, может работать на данной технике.
- Перед началом работы на погрузчике, необходимо проверить все системы управления и систему аварийной сигнализации. При обнаружении неполадок, они должны быть устранены, и только после этого можно запускать вилочный погрузчик.
- При транспортировке категорически запрещено превышать грузоподъемность. Вилка должна полностью поддерживать груз всей своей площадью, для обеспечения лучшей устойчивости, следует использовать паллеты. Запрещено приподнимать груз одной вилкой.
- Бензиновый вилочный автопогрузчик должен стартовать, останавливаться, управляться ровно и стабильно. При скользком или мокром покрытии дороги, необходимо максимально снижать скорость.
- При загрузке вилочного погрузчика 1.5-1.75 т, необходимо убедиться в том, что груз ровно лежит на поверхности, а вилка имеет уклон назад.
- Необходимо своевременно проводить все мероприятия по уходу и ремонту.
Упаковка и Транспортировка
Для доставки морем, мы упаковываем бензиновый вилочный автопогрузчик 1.5-1.75 т в контейнер.