Дизельный Вилочный Погрузчик 10 T
Описание
Дизельный вилочный погрузчик 10 т TEU оснащается двигателем CHAOCHAI или ISUZU и гидравлической системой высокого класса. Данное оборудование известно, благодаря совей стабильности и эксплуатационной гибкости. Данный дизельный вилочный погрузчик используется для поднятия и транспортировки грузов вне помещений. Дизельный двигатель отличается отличными рабочими характеристиками и низкой стоимостью топлива. Этот двигатель не перегревается даже при работе на малых оборотах. Вилочный погрузчик не имеет временных ограничений при работе. Грузоподъемность наших дизельных вилочных погрузчиков варьируется от 0.5 до 45 т.
Характеристики | Наименование | FD50T | FD60T | FD70T | FD80T | FD100T | |
Грузоподъемность | кг | 5000 | 6000 | 7000 | 8000 | 10000 | |
Центр нагрузки | мм | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | |
Размеры | Макс. высота подъема | мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Свободный ход | мм | 205 | 205 | 210 | 205 | 205 | |
Размер вил | мм | 1220*150*60 | 1220*150*60 | 1220*150*65 | 1220*170*75 | 1220*175*75 | |
Габаритная длина (без вил) | мм | 3455 | 3530 | 3590 | 3740 | 4255 | |
Общая ширина | мм | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 2245 | |
Высота мачты (опускание вил) | мм | 2500 | 2500 | 2500 | 2625 | 2850 | |
Общая высота с поднятыми вилами | мм | 4420 | 4420 | 4420 | 4545 | 4330 | |
Высота до верхнего ограждения | мм | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2560 | |
Масса подъемника | кг | 8050 | 8750 | 9450 | 10450 | 12450 | |
Шины | Передние / задние | 4/2 | 4/2 | 4/2 | 4/2 | 4/2 | |
Передний мост | 8.25x15-14PR | 8.25x15-14PR | 8.25x15-14PR | 8.25x15-14PR | 9.00x20-14PR | ||
Задний мост | 8.25x15-14PR | 8.25x15-14PR | 8.25x15-14PR | 8.25x15-14PR | 9.00x20-14PR | ||
Двигатель | Модель | ISUZU 6BG1 | Chaochai 6102 | Mitsubishi S6S-T | Chaochai 6102 | ISUZU 6BG1 | |
Номинальная мощность | JIS PS | 112/2000 | 110/2500 | 63.9/2300 | 110/2500 | 112/2000 | |
Номинальный крутящий момент | JIS кг-м | 42.5/1500 | 36/1650 | 28.5/1700 | 36/1650 | 42.5/1500 | |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4.9 | 6 | 6 | ||
Литраж | л | 6.494 | 5.785 | 6 | 5.785 | 6.494 |
Дополнительный двигатель
5.0T-7.0T: Китайский 6102, Китайский 6110,Isuzu 6BG1,Mitsubishi S6S-T
8.0T-11.5T: Китайский 6110,Isuzu 6BG1
- Характеристики
- Дизельный вилочный погрузчик 10 т оснащен системой двойной фильтрации выхлопа, что обеспечивает чистоту воздушной среды.
- Дизельный вилочный погрузчик TEU получил сертификат соответствия СЕ и ISO9000.
- Сиденье водителя выполнено из кожи с подлокотниками и ремнем безопасности. Положение сиденья может быть настроено на 10 см, для обеспечения высокого уровня комфорта для оператора. Бесшовная кабина отлично защищает от протеканий и отличается прочностью.
- Данный вилочный погрузчик 10 т может работать с разными моделями двигателей.
- Интегрированная система управления упрощает процесс эксплуатации.
- Встроенный наклонный цилиндр обеспечивает ширину прохода.
- Мы имеет профессиональную команду специалистов, которая отвечает не только за высокое качество продукции, а также за своевременное и высококлассное обслуживание.
- Дизельный вилочный погрузчик 10 т имеет широкий угол обзора для наладки положения мачты.
- Мачта имеет специальный дизайн, предназначенный для частых подниманий и опусканий. Опционально мы предлагаем полностью изолированную кабину.
- Данный дизельный вилочный погрузчик имеет множество конфигураций: выбор кабины, выбор мачты с необходимой высотой подъема, выбор сиденья, выбор выдвигающейся вилки, литых шин, обогревателя, более широкой вилки, охладительной системы, подъемного крюка, ветрового щита, противопожарной системы, вилки с боковым смещением, стрелы.
Компоненты Дизельного Вилочного Погрузчика 10 т
Двигатель | Является основной приводной базой для всего погрузчика, он преобразует термическую энергию в механическую. |
Система переключения передач | Состоит из сцепления, трансмиссии, основной трансмиссии, полуоси ведущего моста и других механизмов. |
Управление | Состоит из рулевой системы и тормозного блока. |
Рабочий блок | Он включает в себя внешнюю и внутреннюю раму, вилку, крепление, паллеты, подъемную цепь, ролики, блоки и др. Данный блок отвечает за подъем груза. |
Гидравлическая система | Она состоит из топливного бака, гидравлического насоса, распределителя, гидравлического цилиндра, цилиндра наклона и др. Данный блок имеет значение для подъема и опускания груза. |
Электрическая система | Состоит из источника питания, электрического блока: батареи, стартера, блока зажигания, громкоговорителя, блока освещения, генератора переменного тока. |
- Моменты, требующие особого внимания
- Оператор должен быть хорошо знаком с рабочими условиями, максимальной грузоподъемностью и максимальной высотой подъема данного погрузчика, для выбора правильной модели.
- Только оператор, прошедший специальное обучение и имеющий водительские права, может работать на дизельном вилочном погрузчике 10 т.
- Перед началом работы на погрузчике, необходимо проверить все системы управления и систему аварийной сигнализации. При обнаружении неполадок, они должны быть устранены, и только после этого можно запускать вилочный погрузчик.
- При транспортировке категорически запрещено превышать грузоподъемность. Вилка должна полностью поддерживать груз всей своей площадью, для обеспечения лучшей устойчивости, следует использовать паллеты. Запрещено приподнимать груз одной вилкой.
- Дизельный вилочный погрузчик 10 т должен стартовать, останавливаться, управляться ровно и стабильно. При скользком или мокром покрытии дороги, необходимо максимально снижать скорость.
- При полной загрузке, необходимо убедиться в стабильной фиксации и наличии уклона вилки назад.
- Необходимо своевременно проводить все мероприятия по уходу и ремонту.
Упаковка и Транспортировка
Для морской доставки дизельного вилочного погрузчика 10 т, мы упаковываем его в контейнер.